Название: Любить тебя
Фэндом: Kanjani8
Пейринг: Hina/Ryo
Жанр: Angst
Рейтинг: PG-13
Глава 1
Глава 1.
Ноги давно запомнили путь до этой квартиры. Они уже столько раз проделывали этот путь, что траектория надежно впечаталась в их память. Поэтому даже в таком состоянии, когда перед глазами все плывет, и мир кружится в ритме вальса, Ре без проблем доходил до нужного места. Алкоголь затуманивал разум и рьяно требовал приключений. Но ноги шли словно сами по себе.
Вот она знакомая дверь, хоть и немного смазанная из-за головокружения. Ре с трудом нажал на кнопку звонка. Он уже еле держался на ногах. Хотелось срочно лечь куда-нибудь и уснуть. Хватит на него сегодня похождений по очередным незнакомым девушкам, которых он даже не вспомнит утром.
Нишикидо уже и мог сказать, когда начались его ночные похождения «по бабам». Месяц назад, полгода, год.. Время пролетало в последнее время до того незаметно, что вспомнить когда все началось, было даже в трезвом состоянии сложновато. Но самое странное, что после очередного бурного секса, ноги сами вели его именно к этой квартире. К этой самой двери. Почему это происходило, Ре не знал. Почему именно этот человек. Они не были особенно близки. Эти несколько лет во всяком случае. В детстве да. Нишикидо помнил, как часто тот трепал его по голове или отвешивал подзатыльник за какую-нибудь шалость. Он всегда относился к нему, как к старшему брату. Старший брат. Ре усмехнулся. Пожалуй для всех в группе Шинго играл именно эту роль, хотя был отнюдь не самым старшим. Но именно для него, для Нишикидо, Мураками стал тем, кто помогал ему привести себя в порядок после очередной девицы и уложить спать. Именно к Хине Ре приходил почти каждую ночь, до автомата запомнив всем телом дорогу до его квартиры.
Дверь открылась. Шинго выглядел очень сонным. Он неуклюже потер правый глаз.
- Ре? – хриплый голос подтвердил факт, что Хина только что проснулся. Но еще не совсем понимает происходящее.
- Можно? – улыбнулся Нишикидо, не дожидаясь ответа проходя в квартиру.
- Да, конечно, - кивнул Мураками, посторонившись. – Ты опять пил?
- А что сильно заметно? – хохотнул Ре, чуть не упав при этом на подставку для обуви.
- Осторожнее, - сон у Хины как рукой сняло. Он быстро подхватил парня, чтобы тот не завалился и чего доброго не ударился головой обо что-нибудь.
- Да все в порядке, - успокоил его Нишикидо, пьяно улыбнувшись. – Ты спал? Ммм гомээн, - протянул он, продолжив свой путь до заветной кровати.
- Ничего страшного. Я все равно недавно лег, - соврал Шинго, проследовав за ним. На самом деле он спал вот уже 4 часа.
Ре завалился на расстеленную кровать, даже не раздевшись. Ему ужасно хотелось спать. Для Хины это было обычным делом – снять с одногруппника одежду и накрыть мягким теплым одеялом. Нишикидо всегда так делал. Каждый раз.
- Какая она была? – задал уже заезженный вопрос Мураками, аккуратно складывая одежду Ре на стул.
- Мм…вот такая грудь, - Нишикидо улыбнулся с закрытыми глазами, изобразив на себе внушительный размер бюста.
- О, да тебе повезло, - усмехнулся Шинго, залезая под одеяло к Ре. – И как?
- Сказала, что я Бог, - улыбка парня стала еще шире.
Хина молча улыбнулся, слепо уставившись в потолок.
Буквально через пару минут Нишикидо засопел.
- Уснул, - тихо прошептал Мураками, закрыв глаза. – Если бы ты только знал, чего мне стоит каждая такая ночь, когда ты приходишь ко мне, Ре-тян. Знать, что ты только что занимался «этим» с какой-нибудь девушкой и сейчас лежишь рядом со мной. Такой милый, такой беззащитный, - он замолчал, посмотрев на спящее лицо Ре. – Такой красивый… Иногда ты говоришь во сне. Но всегда что-то непонятное. И каждую такую ночь я думаю, что наутро расскажу тебе, что люблю тебя. Совершенно невзаимно и уже очень давно. Но, конечно, я молчу. Потому что знаю, что это невзаимно. И если я расскажу тебе о своих чувствах, то ты больше никогда ко мне не придешь вот так вот ночью, разбудив, потрепав мои нервы и сердце и уснув, мило посапывая, уткнувшись в мое плечо. Я потеряю тебя в тот момент, когда расскажу всю правду. Знал бы ты, какая это мука – любить тебя.
Он вздохнул.
Ре снова что-то пробормотал во сне.
Часы тихо тикали на тумбочке рядом с кроватью.
Луна освещала комнату своим неземным светом, отражаясь бликами в мокрых от слез щеках Мураками Шинго.
Глава 2 (End)
Глава 2.
Ре не было вот уже месяц. Не то, чтобы он куда-то уехал. Просто он месяц, как не появлялся у Шинго ночью. Тот решил ничего не спрашивать, потому что Нишикидо бы не понял. Или подумал что-то странное. В любом случае, говорить о том, что он безумно скучает, было бы странно, глупо и бессмысленно. Признаться Ре в любви у Мураками еще не хватало храбрости. Он вообще сомневался в том, что сможет это сделать. Потому что каждый раз, репетируя дома с подушкой это самое признание, его уверенность становилась все бледнее и бледнее. Как будто какой-то бесчувственный художник размывал большой кисточкой слои акварели на бумаге, обозначающей твердость намерений Шинго.
Однако в тот момент, когда парень уже смирился с мыслью о том, что все-таки не признается, неожиданно пришел Нишикидо.
Это произошло внезапно, в совершенно глубокую ночь, когда Мураками видел уже седьмой сон. Звонок буквально разрывался громкой трелью, которая пронеслась по всей квартире и достигла ушей парня. Сначала Шинго решил, что ему все снится. Но потом этот же кто-то начал долбить в дверь, по всей видимости, ногой. Тут уже Мураками проснулся и, ругаясь про себя, в полной темноте наощупь, доплелся до источника разбудивших его звуков, повернув ручку.
- Чего так долго? – возмутился Ре, бесцеремонно заходя в квартиру на пошатывающихся ногах.
- Ты хоть знаешь, который сейчас час? – хрипло пробормотал Шинго, еще не до конца осознав, кто к нему пришел.
- Без понятия, - хохотнул Нишикидо и, скинув с себя ботинки и куртку, пошел прямиком в спальню Мураками. – Я так спать хочу~, - громко протянул он, завалившись на кровать.
Шинго пошел следом за ним и сел рядом, на краешек. Наконец, он окончательно проснулся и почувствовал, как быстро начало биться его сердце. Ре пришел. Он, наконец-то, пришел!
- Сегодня две было, - начал хвастаться Нишикидо, уткнувшись лицом в подушку. – Такие красивые! Как будто модели. Представляешь? И фигуры - отпад полный. А одна просто…
- Почему тебя не было? – тихим голосом перебил его Мураками.
- Что? – не понял Ре, подняв голову и взглянув на друга. – В смысле?
- Почему ты не приходил целый месяц? – спросил тот, не смотря на парня.
- Не знаю, - удивленно ответил Нишикидо, приняв сидячую позу и взяв подушку в руки. – Ты меня ждал что ли?
Шинго подавил в горле слово «да».
- Я подумал, что мешаю тебе жить этими своими ночными хождениями, - продолжил Ре. - Бужу тебя постоянно. Прости, кстати.
- Ты не…, - начал говорить Мураками, но не смог произнести дальше ни слова. Во рту появился неприятный горьковатый привкус, и горло начало жечь. Он почувствовал, как глаза стали слезиться и поджал губу, чтобы не дать волю эмоциям. Благо было темно.
- Что? – Нишикидо нахмурился. – Договаривай, раз начал.
- Ты никогда мне не мешаешь, - ответил Шинго, изо всех сил стараясь говорить ровно, хотя голос начал дрожать.
- Шин-чан, ты в порядке? – Ре нахмурился еще сильнее, поняв, что с одногруппником что-то происходит. – Тебя трясет.
- Я в порядке, - закивал головой Мураками, отвернувшись от парня.
Он отчаянно думал. Стоит ли говорить ему, или все это было безумием. Секунды показались ему вечностью. Но все же Шинго принял решение.
- Я люблю тебя, - он снова повернулся лицом к Нишикидо.
Ре опешил. Такого он точно не ожидал. Чего угодно, но только не признания в любви. Он внимательно посмотрел на Мураками. Вопросы хороводом закружились у него в голове, но ни один из них, как назло, не подходил.
- Не знал, как сказать тебе это, - пробормотал Шинго, опустив на мгновение взгляд и снова его подняв, стараясь смотреть прямо в глаза Ре. Почему-то ему казалось, что если он будет так делать, то смысл слов лучше дойдет до парня.
- Давно? – подобрал, наконец, вопрос Нишикидо.
- С джуниорских времен.
- Так долго, - негромко удивился Ре, сильнее сжав подушку пальцами.
- А, ладно, - махнул рукой Мураками. – Забудь. Я же все понимаю. Ты бы никогда в жизни мне не ответил взаимностью. Достаточно даже взглянуть в зеркало, чтобы понять это. Кто я, а кто ты.. Просто, хотел, чтобы ты знал, - он встал с кровати и хотел было пойти в сторону балкона, чтобы закурить ставшую жизненно необходимой сигарету, как вдруг Ре схватил его за руку.
- Подожди, - негромко сказал он. – Я тоже.
- Что? – не понял Шинго и повернул голову к парню.
- Я тоже тебя люблю, - твердо ответил Нишикидо, посмотрев Мураками в глаза.
- Ре-чан, если ты хочешь меня поддержать, то.., - начал Шинго, но Ре его перебил.
- Ты думаешь, почему я ходил каждую ночь сюда? Именно в эту квартиру? Я долго думал над этим. Я специально месяц у тебя не появлялся, чтобы понять, что я к тебе чувствую. Разобраться.
Мураками молчал, не веря своим ушам. А Нишикидо продолжил:
- Я понял, что люблю тебя. И люблю тоже очень давно. Ты всегда помогал мне, всегда был заботливым старшим братом. Раньше я воспринимал это, как дружбу. Даже когда думал о тебе часами. Пока однажды не осознал, что ошибался. Это была любовь. Это и есть любовь.
Ре резко встал, дернув его за руку и прижав к себе, мягко поцеловал его в губы.
- Прости меня за всех этих «баб», - прошептал он, на секунду оторвавшись от поцелуя.
«Конечно, прощаю, Ре-тян. О чем ты говоришь», - подумал про себя Мураками, у которого в душе на месте песчаных развалин начали вырастать огромные бутоны самых прекрасных в мире цветов.