Название: Relax
Автор: yuumei_nata Переводчик: JTneПейринг: РёКура (Окура Тадаёши x Нишикидо Рё)
Рейтинг: R
Жанр: UST (нереализованное сексуальное напряжение)
Содержание: Рё. Окура. TORN.
мурре~Он чувствует себя неловко с самого первого дня – не потому, что движения слишком соблазнительные, хотя так оно на самом деле и есть, а из-за человека, с которым ему приходится их выполнять. Так что ничего удивительного, что через пару недель бессонных ночей в состоянии сексуальной неудовлетворённости, вызванной кое-кем с дразнящими бёдрами и греховно прекрасными движениями, в сочетании с глубоким и хрипловатым голосом, поющим наполненные страстью тексты, он, наконец, срывается.
К счастью, вместо того, чтобы взять его прямо здесь и сейчас – посреди репетиции, перед уже раздражённым хореографом, разгорячённый и запыхавшийся, он просто выбегает из комнаты, скрываясь в ближайшей ванной комнате, проклиная всех – от богов до самого себя.
Он облокачивается на раковину, прижимаясь лбом к прохладной поверхности зеркала, желая, чтобы нестерпимая боль и теснота в его штанах прошли прежде, чем кто-нибудь за ним придёт. Ему так и не удаётся полностью прийти в себя, когда он слышит, что дверь открывается; он наблюдает в зеркало, как входит, закрывая её за собой, человек, которого ему меньше всего хочется видеть.
– Ты в порядке? – Он небрежно облокачивается на дверь, скрестив руки на груди, и смотрит на него, вопросительно приподняв брови.
– Да. В порядке, – отвечает Окура, плеская водой себе в лицо, отчасти потому, что хочет избежать необходимости смотреть на него, и отчасти потому, что нуждается в этом, – в его ситуации чужое присутствие ничуть не помогает.
– Уверен? Ты ушёл довольно быстро.
У него складывается впечатление, что он не сможет просто выйти из комнаты без какого-либо объяснения, но сказать правду не кажется ему особенно здравой идеей.
– Просто некоторые движения… Мне просто нужно было выйти ненадолго.
Фирменная ухмылка появляется на его лице, и Окура начинает чувствовать себя ещё более неуютно в замкнутом пространстве.
– Если это так сложно, Окура-кун, почему бы тебе просто не прислушаться к совету хореографа и представить меня женщиной?
Прежде чем Окура придумывает, что сказать, он продолжает:
– Если только, проблема не в этом.
– Ч-что?
– Знаешь, что я думаю, Таччон?
От шёпота в ухо по спине бегут мурашки, и Окура удивляется, как мог не заметить, что он передвинулся, несмотря на то, что не мог отвести взгляд с тех пор, как тот вошёл.
– Я думаю, тебе действительно нужно научиться расслабляться.
Дыхание Окуры сбивается, когда рука проникает в его штаны, а влажные губы находят его шею.
– Рё.
Имя срывается с его губ, больше похожее на стон, чем на слово, когда он чувствует, как тот прижимается к нему своим телом. Он делает движение бёдрами, улыбается, услышав судорожный вздох, и решает, что должен всерьёз принять предложение Рё. Так что он разворачивается, прижимая его к кафельной стене. Выражение лица Рё представляет собой смесь удивления и удовольствия, которая быстро сменяется вожделением, как только Окура начинает тереться об него бёдрами и с жадностью его целует. Звуки, издаваемые Рё, когда он начинает его раздевать, целуя беззащитное горло, заполняют голову горячими образами обнаженных тел, потной кожи и затуманенных страстью глаз, и он чувствует, что теряет контроль.
– Я знал, что в тебе это есть.
На вкус Окуры, тон Рё слишком самодоволен, поэтому он заставляет его замолчать, грубо целуя, и гладит твердость в его штанах рукой. С каждым движением руки стоны Рё становятся всё более отчаянными, и он сжимает плечи Окуры в поисках опоры. Когда он внезапно останавливается и отходит от Рё, тот сползает на пол, хватая ртом воздух. Рё должен понять, кто здесь главный.
– Думаю, теперь я понял. И нам действительно не стоит пропускать репетицию, нэ, Рё-чан?
С этими словами Окура, ухмыляясь, выходит из комнаты, оставляя совершенно ошарашенного Нишикидо позади.
Спустя пять минут, когда Рё, всё ещё заметно покрасневший, наконец, следует за Окурой в репетиционный зал, Окура только усмехается над убийственным выражением его лица и включает музыку. К удивлению хореографа, они выполняют танец идеально, может, даже лучше. Комнату словно пронизывает напряжение, когда они танцуют – лица напряжены, глаза полны обещаний, движения соблазнительны. Когда последняя нота растворяется в воздухе, руки Окуры сжимают талию Рё, притягивая его ближе, и он шепчет ему три слова, нежно прикусывая мочку его уха. Рё дрожит и издаёт сдавленный вздох.
– У меня. Сегодня.