От:

Пожелание: Желаю в наступающем году глобального счастья и много маленьких житейских радостей.
Название: Как минимум
Пейринг/Персонажи: Окура Тадаеши/Ясуда Шота, Шибутани Субару
Рейтинг: G
Жанр: АУ, романс, местами флафф

Ясуду Шоту чертовски раздражал Окура Тадаеши. Раздражал всем: неторопливыми движениями, негромкой размеренной речью и ослепительными улыбками. Почти все девушки на актерских курсах млели от его высокого роста и пухлых губ с крошечной родинкой в уголке, однако Окура не выделял никого. И это тоже возмущало Шоту: будто никто из сокурсниц, среди которых были и настоящие красотки, не был достоин внимания Окуры.
Умом Шота прекрасно понимал, что глупо испытывать неприязнь к человеку, которого едва знаешь, но ничего не мог с собой поделать. Поэтому возвращаясь домой со свидетельством об окончании курсов, кроме предвкушения будущего, Шота испытывал и облегчение от того, что не придется больше видеть человека, выводящего его из равновесия.
***
Следующие несколько лет для Шоты прошли неплохо. Он много снимался, правда, в ролях второго плана. Тем не менее, его фотографии попадали на обложки журналов, его узнавали на улицах, у него даже был небольшой фан-клуб.
Время от времени он видел на экране телевизора Окуру: он стал героем романтических дорам. Иногда они встречались на телепередачах и Шота вежливо кланялся, мысленно благодаря своего стилиста за модную стрижку: длинная челка скрывала недовольный взгляд.
— Как поживает твой желудок? Расстройства нет? — с преувеличенной заботой глянул поверх пивной кружки Субару. — Смотрел вчерашнее шоу, ты так скривился при виде этого... как же его... Окуры, что я аж испугался.
— Завидую твоей наблюдательности, — парировал Шота и захрустел орешками, демонстрируя отсутствие желания продолжать разговор.
Иногда ему хотелось отвесить Субару подзатыльник, но чаще Шота думал, что знакомство с ним было одной из лучших вещей, случившихся за последние годы. Они встретились на вечеринке у общего приятеля, тот представил Субару как солиста начинающей инди-рок группы. Слово за слово, и не успел Шота опомниться, как уже рассказывал Субару о себе, о том, что когда-то играл на гитаре и даже пробовал сочинять музыку.
За прошедшие полтора года Шота написал для группы Субару несколько песен, успел пару раз выступить с ними на концертах и даже начал подумывать, как бы половчей совместить актерскую игру и музыкальную карьеру.
Долгожданная главная роль была в не слишком оригинальном проекте: комедийный детектив с главными героями — актерами мандзай-дуэта, которые постоянно попадали в передряги: становились свидетелями убийств, криминальных разборок, ограблений и тому подобного. Шоте предсказуемо предложили роль боке.
Неожиданным оказалось другое: второго главного героя должен был играть Окура Тадаеши.
На первом же собрании съемочной группы Шота, распираемый любопытством, тихонько спросил:
— Понимаю, что это не мое дело, но с чего вдруг ты решил сменить амплуа?
— Глаза устали, — серьезно ответил Окура.
— Э-э-э... — растерялся Шота.
— Когда играешь романтического героя, они должны быть полны любовью, иначе зрители не поверят. А это очень утомляет, — пояснил собеседник и улыбнулся так же ярко, как и прежде, но в этот раз привычное чувство неприязни почему-то не пришло, и Шота расплылся в ответной улыбке.
***
Три съемочных месяца пролетели быстро. Окура оказался отличным актером, хорошо чувствующим партнера и легко входящим в контакт. С радостным удивлением Шота открывал для себя все новые стороны характера Окуры: чувство юмора, наблюдательность и интерес к самым разным сторонам жизни делали его замечательным собеседником. День за днем в перерывах между съемками, после работы, если оставалось время, иногда и по телефону, Шота мог обсуждать с Тадаеши любые события, от политического кризиса на Ближнем Востоке до появления нового сорта мороженого.
Баланс различия и сходства в их взглядах был настолько идеален, что Шоте оставалось только мысленно костерить себя за то, что он потерял столько лет возможной дружбы.
— ...А еще я хочу выпить за старательность Тадаеши-куна, который усердно трудился на занятиях по сценическому движению. — Шота открыл новую банку пива и отсалютовал ей.
Решив продолжить пирушку по случаю окончания съемок, они запаслись пивом, закусками и осели в квартире у Шоты.
— О чем это ты?
— Ты столько раз по сценарию давал мне подзатыльники, что если бы не твое умение вовремя остановить руку, я бы сейчас лежал в больнице с сотрясением мозга.
— Тогда я тоже выпью за твое прилежание. Ты оч-чень правдоподобно ойкал и дергался. Правдоподобно и мило.
— Опять это ужасное слово!
— Какое? "Милый"?
— Всю жизнь меня называют "милым", "миленьким" и еще сотней подобных прозвищ. И все из-за моего роста, — пожаловался Шота.
— Нормальный у тебя рост. Тебе идет. Я еще во времена учебы обратил внимание на то, какой ты ми-и-и-лый... — в голосе Тадаеши слышалось дружелюбное поддразнивание, поэтому нежное прикосновение его ладони к щеке Шоты поразило последнего еще сильнее, чем могло бы.
— Очень милый Шо-чан... — Тадаеши обхватил лицо Шоты уже обеими руками и совершенно недвусмысленно потянулся было губами к губам, как вдруг, словно спохватившись, выпрямился и ошалело заморгал.
Растерявшийся Шота молча следил за тем, как Тадаеши непрерывно бормоча извинения всовывает ноги в ботинки, хватает свою куртку, шарф и выбегает из квартиры.
***
Вторую неделю Тадаеши не звонил сам и не отвечал на звонки и электронные письма. Словно его никогда и не было. Поначалу Шота волновался, потом злился, потом окончательно запутался в своих недоуменных мыслях.
— И что было дальше, ты провел бессонную ночь в обнимку с бутылкой чего покрепче?
— Я решил, что с меня хватит. Да и вообще, снимать стресс алкоголем — плохая идея.
— Ага, все-таки стресс был?
— Нет...
— Та-а-ак, парень набрасывается на тебя с поцелуями, и что же? Никакого стресса, никаких переживаний... Может быть ты, — Субару манерно отставил мизинец, — из этих?
— А если и так, что тогда, сам сбежишь заливать стресс?
— Никаких стрессов, пока ты не посягаешь на мою невинность. — расхохотался Субару и тут же посерьезнел. — Так в чем корень проблемы? В том, что твой приятель попытался тебя поцеловать? Или в том, что этот приятель — Окура? Или...?
Шота потер лицо ладонями:
— Понимаешь, все произошло так неожиданно: только что мы трепались о всякой ерунде — и на тебе. Вообще-то, ничего криминального не случилось, но он пропал, а мне... Мне теперь как-то пусто.
Субару прищурился:
— Если подумать, твое отношение к Окуре всегда было, гм, неординарным. Каким угодно, только не обычным. Поговори с ним, иначе изведешься. Ты уже изводишься.
— Как будто я все это время не пытаюсь...
— Значит, недостаточно стараешься. Смени тактику — бери измором. И хорошенько подумай, что ты готов сказать и услышать.
***
Неизвестно, что подействовало, совет Субару или угроза Шоты дать объявление о розыске в газеты, но, в конце концов, Тадаеши отозвался и согласился на встречу.
— Ясуда-кун, не стану говорить, будто не знаю, что на меня нашло, что я много выпил... Ты, правда, был симпатичен мне еще во время учебы. И теперь… Все это время, моя симпатия становилась сильнее. Я понимал, что делаю, я просто не сдержался. Потому что это — ты.
Все заготовленные Шотой слова разбежались, оставив его беззащитным перед этим бесхитростным признанием. Он мог только молчать, слушая, как ухает кровь в висках.
— Единственное, о чем я жалею, — не поднимая глаз продолжил Тадаеши, — о том, что испортил нашу дружбу.
— Нет! — тут же отреагировал Шота, — ты ничего не испортил. Мне очень не хватало тебя. Я… Черт, звучит, как в плохом кино, но так и есть. Я пытаюсь разобраться в себе. Чувствую себя так, будто подбираю на слух мелодию, которую слышал один раз. Но, поверь, мы по-прежнему остаемся друзьями.
— Друзьями, — повторил он, — как минимум.
И глядя в недоверчивые глаза Тадаеши, крепко сжал его ладонь.
1. Хо-хо-хо! | 22 | (100%) | |
Всего: | 22 |
@темы: Shibutani Subaru, Фест, - au, - G, -romance, -fluff, Yasuda Shota, Секретный Санта - фест, Okura Tadayoshi
Нарана, с праздниками!
очень-очень понравилось, что началось всё у ребят не с "удара молнии", а по-человечески)))
вообще ужасно люблю именно эту раскладку, когда Окура томится и молчит, как пирог в духовке, зреет, а Ясу весь такой не при делах поначалу, зато потом настоящий решительный мужчина
а ещё ужасно трогательно, что Ясу весь фик - Шота
спасибо большое-пребольшое Санте за такой чудесный подарок, я вторую ночь с улыбкой вспоминаю его и люблю Санту, вот))
а надо чем-то больше, как максимум!
дорогой автор, порадовали неимоверно, многообещающий юст с самого начала наобещал именно того, что надо!
очень понравился в этой истории Окура - такой хороший,
рыжий,честный, влюбленный, что просто влюбляешься в него самого— Глаза устали, — серьезно ответил Окура. — Когда играешь романтического героя, они должны быть полны любовью, иначе зрители не поверят. А это очень утомляет, — пояснил собеседник и улыбнулся так же ярко, как и прежде
прям пищала на этом моменте, и потом, когда он все-таки не выдержал и...
спасибо, спасибо большое за все "мимими", которыми разрывалось сердце во время прочтения!!!
Narana, честно скажу, этот подарок - сплошной эксперимент: первое АУ в моей фандомной жизни и попытка изменить стиль, чтобы никто не узнал
Очень рада тому, что он удался и сумел доставить тебе радость.
неважно даже, получится у них любовь или нет, потому что дружба их, по-моему, что угодно выдержит, даже попытку стать партнёрами.
Именно это я и пыталась передать.
а ещё ужасно трогательно, что Ясу весь фик - Шота Мне это показалась правильным.
Еще раз - с праздниками!
orientgreen, многообещающий юст с самого начала наобещал именно того, что надо
грешна, люблю это дело.
уж идея оясс-манзай-дуэта просто шикарная!
Не виноватая я, они сами напросились. )))
Тебе спасибо за душегрейный отзыв.
ещё раз спасибо тебе за подарок, перечитала - он замечательный
И беграунд рассказа затягивает))))