Кому: Aki no Sora.От:
Пожелание: Всего нового-удивительного и хорошо забытого старого-доброго!
Название: Как в сказке
Персонажи: Йокояма Ю и все-все-все
Рейтинг: G
Жанр: канон!АУ, повседневность

Йоко недоволен. Может быть, это связано с погодой или сезонной скукой, а может быть – он просто стареет. Раньше было проще, раньше даже с большими проблемами, казалось, можно справиться одной левой, уложив любую на лопатки. Чем дальше, тем меньше хочется бороться, и новая тактика - «прикинуться тапком» - выглядит всё более привлекательной.
И Йоко начинает капризничать. Он увлечённо дует губы на концертах, вызывая безудержное умиление фанатов и волну фансервиса. Это его способ тянуть одеяло на себя.
Из виду упущено только неукротимое стремление Ясу творить добро. А тот и рад стараться, оправдывая свой образ самого душевного мембера. У него смеющиеся глаза и по-детски сладкое дыхание, когда он крепко и невинно целует Йоко в губы, как Принц – Спящую Красавицу. Потом, глядя на продолжающих и после концерта держаться рядом Ясу и Окуру, Йоко украдкой стирает поцелуй тыльной стороной ладони.
- Модно то, что хорошо забыто! – победно вскидывает кулак в воздух Мару. - Ты носил эту рубашку во время Апперс-тура! – он хохочет и снимает с рукава действительно не новой рубашки Йоко короткий светлый волос. – Таччон, это же, наверное, твой. – Окура придвигается ближе, пройдясь ладонью по своим стриженым каштановым волосам; прищурившись сквозь очки, рассматривает находку, весело хмыкает.
- Жалко, что короткий, - притворно сетует Ясу, пытаясь намотать волос на палец. - Не погадаешь толком. Вот были бы, как у Рапунцель…
Подходят и остальные. Разговор мгновенно «стекает» на воспоминания о «пирамидах», в которые им всем приходилось выстраиваться, гримёрка наполняется гомоном и смехом, будто и правда весело обсуждать это в который раз.
Йоко не хочется веселиться, всё чаще. Хина до сих пор зовёт его Питером Пэном, но от этого прозвища остались, пожалуй, только неизменные укороченные штаны на концертах. Вечно молодым его не пытаются изобразить даже для глянцевых журналов. И выпить теперь вечно некогда. В этом плане за всех успевает Рё, который уверен, что нет такой проблемы, которую нельзя решить с помощью пары литров пива в хорошей компании. Вот и сейчас он набирает, наверное, четвёртый номер подряд, подтверждая встречу в клубе. Знатную компанию, видать, собирает. Йоко даже представлять не хочет, какой номер может ещё выкинуть этот «разбойник». Выкинуть – во всех смыслах. Сквозь послеконцертную усталость Йоко пытается помолиться всем известным богам, чтобы на этот раз обошлось, но зарабатывает лишь головную боль.
Когда голова, кажется, вот-вот превратится в тыкву, на его плечо ложится узкая ладонь Субару. Тот тоже не торопится домой и вовсе не против составить компанию Йоко где-нибудь в тихом баре. Йоко представляет меланхоличную посиделку за разговорами ни о чём, когда Субару, как добрая фея-крёстная, ненавязчиво выпытает у него все тревожащие мысли, а потом сделает вид, что ничего не было. Настроение невольно улучшается.
И подскакивает ещё на несколько градусов при виде Хины, который в одном полосатом кроссовке бродит по комнате в поисках второго. Раздражённо отодвигая со своего пути то одного мембера, то другого, Хина сварливо бубнит себе под нос, припоминая промахи каждого на прошедшем концерте. Ну конечно, его место высоко – ему видней.
- Вон твоя «туфелька», Золушка! – Йоко, всхохотнув, тычет пальцем в стоящий у голой стены кроссовок. Хина, наконец, обувается, погрозив предварительно «сбежавшей» вещи кулаком.
- Так ты с нами? – спрашивает он у Йоко, кивнув на Субару. Мысленно попрощавшись с задушевной беседой, Йоко соглашается. В конце концов, с Хиной нескучно. – Мару?
- Нет, я домой, обещался быть пораньше, - рапортует Мару, и никто не сомневается, что отчитываться за опоздание тот будет перед сестрой. – Ба-бай! – кричит он уже от двери, и, закинув сумку на плечо, резво уносится прочь, будто не было только что трёхчасового концерта. Йоко слегка завидует.
Но тут же забывает о досадных мыслях, потому что его настроение неминуемо ползёт к отметке «отличное». Кто-то затолкал в его сумку полосатый шарф. Не то чтобы в группе можно безбоязненно сыграть в Секретного Санту – от этих ребят так и жди подставы, да и сам Йоко не дурак разыграть друзей. Но шарф длинный и пахнет домом, если уткнуть в него нос. Из шарфа торчит длинная нитка, и Йоко почти наверняка знает, что, если размотать её в клубок, а затем отпустить, она приведёт к дому Мару.
Порой жизнь Йоко похожа на сказку.
Настоящую сказку – с ломающимися вдруг мечами, расходящимися дорогами и разномастными, неочевидными порой, чудесами за каждым углом. Чудесами, в которые так легко поверить даже самым старшим и умудрённым. Особенно сейчас - Рождество ведь.
Вопрос: Хо-хо-хо?
1. Хо-хо-хо! |
|
22 |
(100%) |
|
|
|
Всего: |
22 |
@темы:
Shibutani Subaru,
Фест,
Nishikido Ryo,
- G,
Yasuda Shota,
Yokoyama Yu,
Секретный Санта - фест,
Murakami Shingo,
Drabbles,
Okura Tadayoshi,
Fanfiction,
Eito,
Maruyama Ryuhei
больше всего покорил Ясу - Принц!! истинно мужественный и волшебно идеальный - это егокрепко и невинно целует в губы просто
Окура - Рапунцель!
вот пусть Принц ее спасет из башни, а затем отберет себе блондинистую краску для волосХина - суровая и грозящая потерявшейся туфельке Золушка аааааа!!
Субару в роли мудрой, понимающей и молчаливой крестной-феи такой просто вах!
Мару с клубком до своего сердца
и Рё разбойник, конечно, еще тот, форевеэлоун соловей-разбойник, насвистывающий под свою гитару на любимом диване (собаки подпевают)
большое спасибо, дорогой автор, вы действительно заставили поверить в сказку и увидеть белого кролика, опаздывающего на чай и пробегающего через гримерку